Магистральный тягач — седельный или прицепной тягач, который используется в составе автопоезда. Эксплуатируется с целью перевозки крупногабаритных грузов на большие расстояния. Отличается улучшенной маневренностью по сравнению с обычными грузовиками аналогичной длины, а также высоким КПД. Ведущие мировые автопроизводители предлагают широкий выбор экологичный моделей с улучшенной эргономикой, увеличенным ресурсом узлов и агрегатов, а также богатым оснащением.
Volvo FH Viking
Флагманский представитель лимитированной серии шведского бренда с узнаваемой кабиной, окрашенной в цвета национального флага. Оснащается силовым агрегатом класса Euro-5 мощностью 540 л.с, который работает в паре с 12-скоростной АКПП I-Shift. Спереди установлена рессорная подвеска, сзади пневматическая.
Тягач комплектуется множеством современных опций и электронных ассистентов, среди которых:
- система электронного торможения (FCW);
- динамические биксеноновые фары;
- водительский пакет безопасности;
- функция предупреждения фронтального столкновения.
Покупателям доступна информационная система Dynafleet, которая предоставляет сведения о работе узлов грузовика и позволяет отслеживать его местоположение.
Scania G340
Магистральный тягач с газовым двигателем для региональных перевозок и выполнения развозных операций. Предлагается с 340-сильным двигателем OCO9 102 340 экостандарта «Евро-6». Он работает вместе с 12-ступенчатой КПП с демультипликаторным делителем и двумя понижающими скоростями. Спереди установлены параболические рессоры, задняя подвеска — пневматическая, двухбаллонная.
Поставляется с кабиной CG19N, оборудованной четырехточечной пневмоподвеской и стабилизатором повышенной жесткости. Оснащается круиз-контролем, системой курсовой устойчивости и функцией опережающего аварийного торможения. Производитель собирает магистральные тягачи по модульной технологии, что позволяет адаптировать грузовик под запросы заказчика.
MAN TG 460A
Относительно новая модель немецкого бренда предлагается с тяговитым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 460 л.с. Он оснащен системой рециркуляции выхлопных газов, которая позволила довести экологический класс до уровня Euro-3. Силовая установка на выбор агрегатируется с 8-ступенчатой механикой КПП (каждая передача имеет делитель) или с автоматом TipMatic 12 Gang. На всех версиях тягача доступен круиз-контроль TempoMat.
Рабочее место на MAN TG 460A можно назвать эталонным. Водительское кресло настраивается в 11 положениях, рулевая колонка устанавливается в удобное положение по высоте и углу наклона. Добавляет список преимуществ отличная обзорность и большой простор кабины.
DAF XF 105
Флагманская версия голландского бренда, пережившая несколько рестайлингов. На рынок поставляется несколько версий, отличающихся мощностью двигателя, колесной формулой и дополнительным оснащением. Современные модификации комплектуются двигателем PACCAR MX с улучшенной системой впрыска SMART и изолированным выпускным коллектором, который уменьшает уровень выбросов. Заявленный производителем ресурс моторов — 1,6 млн км.
В качестве основной трансмиссии предлагается 16-скоростной автомат AS Tronic. Кабина в базовом исполнении оснащена кондиционером, электростеклоподъемниками, воздушным фильтром салона и компьютерным дисплеем.
Подведем итог
Современные магистральные тягачи — надежные автомобили, созданные для многолетней эксплуатации в тяжелых условиях. Наличие электронных ассистентов, продуманная эргономика, тяговитые и надежными двигатели, безопасность и хорошая управляемость превращают их в незаменимых помощников в грузоперевозках на большие расстояния.
Вам также может понравиться
Технология обнаружения слепых зон
08.03.2021
Автомобиль Cord 810/812: исторический обзор
09.03.2021
Автообзор Qoros-3
09.03.2021