Загрузка

Автомобили

Новый электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 - заряжаясь позитивом

Видимо, виртуальные презентации позволили ряду производителей сэкономить немало средств, поэтому они и выводят на рынок так много новых моделей. Например, Hyundai Motor умудрилась предложить аудитории сразу две новинки в течении нескольких дней.

Кроссовер Ioniq 5 заявлен в классе среднеразмерных и является электромобилем построенным с нуля, что значительно расширило поле деятельности для конструкторов. У платформы несложная компоновка, все агрегаты компактные. Поэтому, при длине 4635 мм колесная база машины смогла вытянуться на 3000 мм. Благодаря этому было получено дополнительное свободное пространство в салоне. Внутри машины уютно, светло, ещё и пол совершенно ровный.

Дизайнеры Hyundai продолжают заниматься довольно смелыми экспериментами со светотехникой. В новый Ioniq 5 установили фары и фонари с пиксельными светодиодами отличающимися неординарным внешним видом. Ранее подобная оптика использовалась только на концептуальных версиях машин. У колёс теперь целых 20 дюймов, капот растянули во всю ширину кузова, минимизировав таким образом зазоры между панелями и получив оптимальный аэродинамический показатель.

Ручки дверей утоплены в кузов (привет Tesla), это также способствует снижению сопротивления воздуха. В ассортименте ЛКП кузова 9 вариантов на выбор покупателей. В салоне больше всего впечатляет подвижный бокс консоли. Его можно сдвинуть на расстояние 140 мм. Размах, конечно, более скромный, чем в некоторых минивэнах, но затея бесспорно полезная. Например, если на парковке недостаточно места водитель может сдвинув консоль выйти через пассажирскую дверь.

Передняя панель оцифрована полностью. На главном месте красуется пара дисплеев 12 дюймов, которые отображают работу всех приборов электрокара. Дополняет впечатление проекционный экран, кстати, с очень реалистичным изображением. При необходимости водитель может преобразовать все лобовое стекло в третий дисплей. Сиденья удобные, оборудованы электрорегулировками расширенного диапазона. У них тонкие спинки, а с учётом длины колесной базы для пассажиров заднего дивана открывается простор, как в лимузине.

Силовой блок разнообразный. На выбор пара тяговых батарей - 58/72,6 кВт-ч. Два варианта двигателей: один для заднеприводной версии, или два для полноприводной с установкой на каждой оси. У топовой комплектации батарея самая емкая, два мотора с общей мощностью 225 кВт-ч, крутящий момент 605 Hm. Запас хода на одном полном заряде - 470 км, динамическое ускорение до 100 км в час - 5,2 сек. В любой комплектации скорость кроссовера ограничена отметкой 185 км в час.

Порты для зарядки расположены у электрокара на корме кузова по обеим сторонам. Платформа E-GMP даёт возможность использовать для зарядки машины инфраструктуру с различным напряжением: 400 или 800 B. Причём никакие адаптеры для зарядки не нужны, что значительно упрощает сам процесс. Всего после пяти минут подзарядки Ioniq сможет проехать 100 км, это сообразуясь стандартам WLTP.

У машины внушительный комплекс ассистентов вспоможения управлению. Из инноваций - система помощи движения по автотрассам, второе поколение. Конкуренты пока подобной системы не предлагают. Также предусмотрен мониторинг слепых зон, отслеживание физического состояния водителя, ограничитель скорости (интеллектуальный), система предотвращения фронтальных столкновений, автоматический переключатель дальнего света.

Нельзя пока точно сказать, когда начнутся глобальные продажи нового корейского электромобиля. Первыми машину увидят европейцы и корейцы, затем начнется освоение рынка США. Медлить в Hyundai не собираются, так как в ближайшее время им предстоит продвигать ещё две модели Ioniq с индексами 6 и 7. О расценкам пока также новостей мало. Известно только, что за топовую лимитированную версию предложат заплатить от 70 тыс $.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
9VDS - Hosting Services at the good prices.