Один из лучших автомобилей в своем классе. Superb Combi обладает 1481 мм высоты, 1817 мм ширины и 4838 мм длины. Учитывая рейлинги, которые предусмотрены в двух вариантах (черные или анодированные), высота машины составляет 1510 мм. Грузоподъемность модели в сравнении с другими одноклассниками является ошеломляющей, достигая 633 и 1865 литров при опущенных спинках сидений заднего ряда. Широкая задняя дверь позволяет осуществлять погрузку даже крупногабаритных грузов. Кстати, процесс погрузки значительно облегчен благодаря низкому порогу, который от земли отдален всего на 6 см.
Относительно богатства оборудования и оснащения салона 5-дверный универсал ни в чем не уступает предыдущему поколению. Более того, появились новые интересные детали.
Это первая машина чешского производителя, для которой предусмотрена возможность установки электронной системы зажигания и блокирования дверей KESSY. Благодаря встроенному в ключе зажигания датчику открытие двери происходит в случае прикосновения к дверной ручке человека, который обладает брелоком. Для блокирования дверей также не надо пользоваться центральным замком и ключом – хватить нажатия на кнопку дверной ручки. Для запуска мотора предусмотрена специальная кнопка, которая расположена справа от руля.
Еще одной интересной деталью Суперба является присутствие опции в виде электропривода задней двери. Эта функция является элементом комплекта, который также состоит из шторки багажного отсека. При открытии задней двери крышка устанавливается в среднем положении, что создает больше пространства для груза. Еще одной особенностью багажника является наличие выдвижного фальшпола, который можно выдвинуть дальше заднего бампера, что облегчает погрузку крупного багажа.
Днем в салоне царит светлая атмосфера, причиной чего является наличие двухкомпонентной панорамной крыши. При обильном свечении крышу можно закрыть при помощи специальной шторки. Специфика стекла является такой, что в салон проникает только 10% света. Кроме этого, на крыше установлены антенна, которая имеет форму плавника акулы. Этот элемент является изящным завершением линии крыши.
Подвеска новой модели имеет много общего с подвеской седана. Однако некоторым изменениям ее все же подвергли, во многом из-за увеличения полной массы и грузоподъемности авто. Комфорт при движении обеспечен благодаря дополнительным резиново-металлическим элементам задней подвески. Подобная специфика шасси предотвращает возникновение в салоне нежелательных шумов при вибрациях кузова. Особенно тщательно инженеры трудились над поиском идеального решения комфорта и скорости.
Хотите узнать, что из себя представляет Nissan Qashqai читайте здесь.
Вам также может понравиться
Технология обнаружения слепых зон
08.03.2021
Автомобиль Cord 810/812: исторический обзор
09.03.2021
Автообзор Qoros-3
09.03.2021