Начнем с плохого.
• Неизвестные звуки в салоне. Первые марки не приносили неудобств, тем не менее далее начали выпускать машины со скрипами и громыханиями.
• Плохое отопление. В сильный холод автомобиль очень медленно разогревается из-за чего при движении могут примерзнуть стекла. С 2010 проблему по словам решили, но владельцы жалуются на отеплитель и падение температуры двигателя, если ниссан стоит на холоде.
• Очень много жалоб на пожирание масла. Казалось бы это зависит от того, как использовать машину и какое масло заливать. Все же на автомобилях, подходивших к концу срока годности, владельцы замечают 500-800 мл на 1000 пробега.
• Слишком легкая подвеска. Платформу Qashqai берет у X-Trail, но для Кашкая она оказалась "хрупкой". Люди, которые ездили по полям, потому что купили кроссовер, покупали новые сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры в сборе с рычагами, стойки амортизаторов.
• Ненадежный пластик. Любой автомобиль может встречаться с хрупким, а иногда и облезающим пластиком, но на Кашкаях он всегда слезал невероятно быстро. Портились кнопки, серебряный цвет на ручках дверей. В зиму были очень слабы облицовки крыльев, бамперы, крепежные клипсы.
Напомню, что Qashqai - революция в мире автопрома. Эта машина вцепилась во весь мир и держится до сих пор. Напомню, чем же так примечателен Кашкай.
• Очень доступный и надежный. Еще с самых первых моделей у автомобиля было очень мало проблем с составляющими, кроме тех, что я привел до этого. Цена при этом всегда была достойной и доступной, возможно из-за этого его и полюбили в России.
• Приятный и простой дизайн. Никакой попытки выделиться внешним видом, все гармонично и подходит кроссоверу. Есть в этом какой-то свой вкус.
• Действительно проходит. Очень хорошая связь вариаторов JF011E и моторов, еще и трансмиссия хороша. Все это выразилось в мощных тяго-двигательных силах. И хотя за городом есть места, в которых Кашкай не покатается, автомобиль поможет проехать толстые слои снега и плохое бездорожье.
• Хорошая управляемость. На поворотах и удобству на прямой машина может напомнить легковой автомобиль.
• Комфорт в езде. Приятные старты, обгоны, заезды на бордюр. Просторные салон и багажник. В городской части чувство габаритов во многом сделали его популярным.
Вам также может понравиться
Технология обнаружения слепых зон
08.03.2021
Автомобиль Cord 810/812: исторический обзор
09.03.2021
Автообзор Qoros-3
09.03.2021