К сожалению, приобретение подержанного авто не всегда заканчивается удачно. Высока вероятность получить кучу проблем вместе с б/у автомобилем. Недобросовестные продавцы часто просто «спихивают» проблемный транспорт по заниженной стоимости. А покупатель в результате окажется заложником ситуации: потратит много денег на ремонт машины, которая по большей части будет простаивать из-за невозможности ее нормально эксплуатировать.
Чтобы оградить вас от возможных проблем, расскажем о 5 автомобилях, которые точно не стоит приобретать на вторичном рынке.
Daewoo Nexia
Лучше сразу отказаться от идеи покупки подержанной Nexia. На то есть несколько причин:
• Очень плохое качество металла, как следствие – коррозия. Даже на машине, постоянно стоявшей в гараже, можно найти пятна ржавчины.
• Модель давно устарела как морально, так и в техническом плане.
• Частые перебои в работе электрики, быстрый выход из строя элементов электрической системы.
Неудивительно, что большинство Daewoo Nexia имеют больше трех владельцев, и все стремятся избавиться от не слишком качественного авто.
Chery Amulet
Данная модель тоже явно устарела, но не все автолюбители обращают на это внимание, главное, чтобы авто работало надежно. Но и здесь Amulet не может похвастаться успехами. Его кузов выполнен из очень тонкого металла, на котором могут остаться вмятины даже после нажатия пальцем. Также многие владельцы модели жалуются на проблемы с электрикой, подвеской и чрезмерный расход масла.
Chevrolet Lanos
Lanos имеет две основные проблемы: некачественная сборка и сильная подверженность коррозии. Первое приведет к тому, что владельцу постоянно придется обращаться в автомастерские для замены либо ремонта элементов электрики и ходовой системы. А на борьбу со ржавчиной придется потратить уйму времени, но она неизбежно победит.
Mazda RX-8
Причина, по которой покупают эту модель – ее стильный внешний вид. Да, машина действительно выглядит шикарно, но на этом ее достоинства заканчиваются. RX-8, по сути, является эрзац-транспортом. Все дело в роторном двигателе, установленном под капотом – этот агрегат рассчитан на 100 тысяч километров пробега. После чего он подлежит полной замене вместе с трансмиссией, так как ремонту не подлежит ни то, ни другое. Остается только подсчитать, в какую сумму выльются владельцу подобные работы.
Renault Logan
Логан всем хорош – имеет просторный и комфортабельный салон, вместительный багажник, экономично расходует бензин и отлично держит дорогу. Но вот покупать эту машину лучше в автосалонах. Все потому, что модель весьма популярна среди таксистов, где из нее выжимают все возможные ресурсы, пока стоимость ремонта не начнет превышать выгоду от эксплуатации. Автомобилист, который приобретет подобный агрегат, обречен тратить немалые суммы на ремонт двигателя, подвески и трансмиссии.
Далее читайте статью - Электрический MINI Cooper SE. Под капотом - близнец BMW i3s
Вам также может понравиться
Технология обнаружения слепых зон
08.03.2021
Автомобиль Cord 810/812: исторический обзор
09.03.2021
Автообзор Qoros-3
09.03.2021