Приветствую вас, дорогие друзья. Как вы уже могли понять по моим статьям, я очень сильно люблю автомобили, и часто интересуют многими моделями как японского, так и европейского производства. И часто мне попадаются на глаза весьма удачные, но крайне недооцененные автомобили, один из которых мы сегодня разберем в статье.
Хороший клиренс, высока безопасность, полностью европейская сборка и цена, как у гранты. Именно так можно охарактеризовать нашего сегодняшнего героя. Я более чем уверен, что вы много раз слышали об этой машине, но никогда о ней не думали. Речь о Школе Румстер.
Этот небольшой универсал начал производиться в середине 00х и уже тогда хорошо полюбился европейским потребителям. А все благодаря очень большому салону. Производителю удалось сделать авто с небольшим кузовом, но с очень просторным салоном. В Румстере очень удобно передвигаться большой компанией в 5 человек и у вас еще останется большой багажник в 600 литров.
А если вам потребуется много места в салоне, салон-трансформер позволит увеличить багажное отделение до двух кубов. Много времени это не потребует, за 3 минуты вы его сможете сложить и разложить обратно.
Немаловажный факт - данная Шкода очень прочная и безопасная, что доказывают результаты краштестов. Кузовщина и ее силовые части защищают салон при любом столкновении. Мне самому приходилось видеть одну аварию с участием этого авто. У "Чеха" была сильно повреждена передняя часть, но салон остался целым, даже не повело переднюю стойку, а вот у "гранты" - второго участника аварии, передок сложился до средней стойки кузова. Выводы делайте сами.
Кузов у машины оцинкованный, поэтому боятся ржавчины даже у первых экземпляров не стоит. Но если от длительной эксплуатации образовались сколы, их лучше сразу обработать.
ДВС и трансмиссия. Румстер моно встретить только с передним приводом, а вот разнообразие коробок передач и моторов у него большое. Под капотом можно встретить как бензиновые ДВС, так и дизельные. Расход у них очень приятный. Даже у самого "большого" мотора 1.6 и АКПП вы получите весьма скромный аппетит в 6,5-7 литра на сотню в смешанном режиме. Дизель объемом 1,2 и 1,4 и вовсе потребляют только 4-5л на сотню.
Как итог можно сказать, что Румстер получился "скучным", по сравнению с остальными представителям концерна. Он практически не ломается и не доставляет проблем. А вот по комфорту он в несколько раз превосходит продукцию отечественного автопрома, которая предлагается по той же цене.
Далее рекомендуем прочитать обзор об автомобиле Peugeot 3008
Вам также может понравиться
Технология обнаружения слепых зон
08.03.2021
Автомобиль Cord 810/812: исторический обзор
09.03.2021
Автообзор Qoros-3
09.03.2021