Полный обогрев стекла — это система очень тонких нитей накаливания, которая покрывает почти весь лобовик. Нити располагаются между двумя слоями стекла, на полимерной плёнке.
Главное достоинство такого вида обогрева — это быстрый и равномерный прогрев всей площади стекла. В отличие от классического подогрева, который нагревает только зону дворников.
Прогрев автомобиля не будет занимать несколько десятков минут в ожидании, когда оттает лёд на лобовом стекле. Затраты времени сократятся до 5-10 минут, а обзор не будет ничем ограничен. И всё это без каких-либо усилий. Отпадает необходимость отковыривать наледь скребком, что уменьшает количество микроцарапин. Стекло дольше сохраняет свой изначальный вид.
Область применения полного обогрева не ограничивается холодным временем года. Такое стекло не запотевает. Влажная погода больше не ухудшит обзор, лобовое стекло с полным обогревом всегда будет чистым. Чистым от запотевания, конечно. От необходимости мыть автомобиль оно вас не избавит.
Основным недостатком лобовика с полным обогревом является высокая стоимость. Цены на оригинальное стекло могут достигать нескольких десятков тысяч рублей. Можно сэкономить и приобрести лобовик с полным обогревом от какого-нибудь малоизвестного производителя. В таком случае он обойдется вам в плюс-минус 10 000 рублей, в зависимости от модели и комплектации. По качеству они не слишком уступают оригиналу, но вероятность брака у них выше. Обычно автосервисы дают гарантию на стекло. Если вам попадётся бракованный лобовик, его должны без проблем заменить. Но уточнять этот момент стоит в каждом отдельном случае.
Может показаться, что нити мешают обзору. На самом деле, глаза быстро привыкают и уже на второй-третий день вы перестанете их замечать. Тоже самое касается бликов от света встречных фар в ночное время.
Раньше производитель должен был с завода предусмотреть возможность установки полного обогрева. Однако, сейчас появились специальные наборы для подключения полного обогрева, даже если такой возможности изначально не было. Остается лишь найти подходящее стекло. Это не всегда бывает просто, особенно если у вас не слишком распространенная модель автомобиля. Впрочем, ассортимент таких стекол постоянно расширяется.
Если ваш лобовик не запотевает, а снежные и холодные зимы автомобиль пережидает в гараже, то установка полного обогрева не имеет смысла. В противном случае, нужно решить, готовы ли вы отдать кругленькую сумму за повышение комфорта и экономию своего времени.
Рекомендуем прочитать статью - Тюнингованные Honda с Двойной мощностью!
Вам также может понравиться
Технология обнаружения слепых зон
08.03.2021
Автомобиль Cord 810/812: исторический обзор
09.03.2021
Автообзор Qoros-3
09.03.2021