Скорей всего вы знаете, что предоставление большого контента важно для вашей стратегии онлайн-маркетинга, но создание этого контента может быть бременем. По данным Института контент-маркетинга, 57% контент-маркетологов просто не имеют достаточно времени для создания контента. И когда вы являетесь владельцем малого бизнеса, ответственным за управление всеми аспектами вашего бизнеса, время – драгоценный товар.
Можно позавидовать тем, кто пишет быстро и может генерировать новые сообщения в блоге несколько раз в неделю. Но для большинства из вас создание контента для ваших маркетинговых усилий не является вашим основным навыком и может быть болезненным и трудоемким.
Почему вы создаете веб-контент в первую очередь?
При создании веб-контента вы осознаете основные преимущества, которые включают:
Предоставлять информацию, которая решает проблему, которая привлекает ваших идеальных клиентов. Помощь людям в решении их проблем без каких-либо условий помогает построить доверие.
Чтобы обучить вашу аудиторию. Когда вы публикуете контент, который помогает решить их проблему, они, как правило, возвращаются за новым, укрепляя онлайн-отношения, которые строятся между вами и вашими читателями.
Чтобы создать вашу экспертную репутацию, повысить вашу видимость и привлечь больше трафика на ваш сайт.
Контент-маркетинг является важной частью вашего плана входящего маркетинга. Вы должны создавать контент нужного качества, который привлечет вашего идеального клиента. Вы цените все, что может помочь вам улучшить ваши навыки письма и сократить время, необходимое для быстрого и эффективного создания веб-контента.
Организуйтесь прежде чем писать
Некоторые люди могут просто погрузиться и написать отличный пост. Но это может не сработать для большинства из вас. И учитывая, что создание контента – это стратегическое упражнение, вы должны быть подготовлены и организованы, прежде чем начать писать.
Ведите список тем – лучше никогда не начинать с пустой страницы
Разработайте календарь контента – всегда знайте, какой контент вам нужно создать
Исследуйте, прежде чем писать – устраните нарушения, которые нарушают вашу концентрацию
Создание контура – держит вас в теме и помогает контенту течь более плавно
Устраните отвлекающие факторы – закройте свою электронную почту / сайты социальных сетей и не отвечайте на телефонные звонки
Пишите, где вы черпаете вдохновение – на свежем воздухе, в кафе или тихом офисе: выбирайте то, что вам подходит
Диктуйте свой контент а не печатайте
Вы когда-нибудь начинали создавать пост в своем блоге, когда ехали на встречу или во время тренировки? Существует функция Evernote на Android, которая преобразует речь в текст. Диктуйте свой контент, и Evernote запишет вашу речь и преобразует ее в текстовую заметку с помощью сервиса текстовой транскрипции Google (который требует, чтобы вы были подключены к Интернету). Он также сохраняет голосовую запись и прикрепляет ее к вашей заметке. Когда вам нужно создать пост в блоге, просто скопируйте и вставьте текст и отредактируйте его там, где это необходимо.
Создание контента из презентаций
У вас есть папка с презентациями? Многие из вас регулярно представляют и имеют много презентаций, которые вы создали для разных аудиторий. Скорее всего, вы не только создали слайды для презентации, но и создали заметки, чтобы помочь вам с потоком.
Перепрофилирование контента – это полезная стратегия для создания более оригинального контента, который понравится различным аудиториям. Возьмите презентацию, которую вы дали, и превратите ее в пост в блоге, электронную книгу или видеопрезентацию, которую можно опубликовать и поделиться. Используя материал из слайдов, ваши заметки для презентации, вопросы, заданные во время презентации, и разговор, который произошел во время сетевого времени, есть много контента, который можно превратить в серию сообщений в блоге с использованием различных средств массовой информации.
Одна вещь, которую вы все должны делать лучше, - это сознательно записывать вопросы, идеи и информацию, чтобы у вас всегда были темы для написания.
Запланируйте время для написания и установите крайний срок
Если ваша цель состоит в том, чтобы публиковать один пост в блоге в неделю, важно добавить структуру в свой график. Выберите день для публикации и запланируйте свое время на пару дней вперед, чтобы написать пост. Без крайнего срока и запланированной встречи, чтобы написать, у вас всегда будет что-то более важное. Тайм-менеджмент в письменной форме – это критический навык, которому вы все должны научиться.
Когда вы планируете свое время в календаре, относитесь к этой встрече с самим собой, как к встрече с клиентом. Вы не приедете поздно, не отмените его в последнюю минуту или не ответите на телефонные звонки во время встречи с клиентом. Уважайте себя так же, как уважали бы своего клиента, и делайте то же самое с этим временем.
Писательство требует дисциплины
Любая область вашего бизнеса, требующая последовательного и регулярного внедрения для получения выгоды, нуждается в дисциплинированном подходе. Запланируйте свое время, найдите идеальное место для написания и начните вести список тем, которые понравятся вашей аудитории, и написание контента станет менее болезненным. Контент, публикуемый последовательно, окупит вас увеличенным трафиком, новыми лидами и, в конечном счете, новыми клиентами.
Хотите узнать Как увеличить скорость веб-сайта, читайте здесь.
Вам также может понравиться
Samsung Galaxy A52 5G у вас под рукой
06.03.2021
Redmi Note 10 у вас под рукой
06.03.2021