Ни для кого не секрет, что привлекательность некоторых брендов во многом зависит от опыта их использования в магазине. Добавьте к этому тот факт, что многие покупатели предпочитают делать покупки в интернете, и очевидно, что ожидания потребителей от опыта в магазине выше, чем раньше. Это опыт в магазине, который поддерживает интерес многих клиентов, заставляя их возвращаться снова и снова. Таким образом, ваш опыт покупок в магазине должен соответствовать или превосходить тот опыт, который они получают в интернете.
Знать свою ЦА
Предпочтения клиента должны быть в приоритете. Что им нужно? Эта информация поможет решить, какая стратегия подойдет наиболее эффективно. Возможность просматривать цены, предложения и цены конкурентов дают покупателям информацию, которую они ищут во время совершения покупок. Кроме того, приложения розничного продавца, которые предоставляют покупателям функцию сканирования штрих-кода, благоприятны для потребителей. Это может быть самый простой способ для продавцов связать покупателей в магазине с информацией о товарах на корпоративных веб-сайтах. Это позволяет покупателям просматривать цены, скидки, остаток, обзоры, рекомендации и другие сведения о продукте. Чем больше усилий вы приложите, чтобы узнать своих клиентов, тем лучше будет их опыт.
Мобильные инструменты
Розничные продавцы могут оценить, насколько хорошо их магазины удовлетворяют потребности клиентов в основных областях покупательского опыта: ценообразование, инвентарь, рекомендации магазина, персонализация, оформление заказа, обзоры продуктов и лояльность.
Ваше мобильное приложение должно предлагать варианты и инструменты, такие как интерактивный магазин, карты для начинающих покупателей, цифровые карты вознаграждения и многое другое. Это существенно улучшает впечатление от магазина и приводит к тому, что потребители покупают больше. Ваша цифровая стратегия должна быть основана на удобстве. Это упрощает процесс покупки товаров и снимает стресс и нервотрепку для сотрудников магазина. Пусть ваше мобильное приложение стирает грань между покупками онлайн и офлайн.
WI-FI для увеличения физического трафика в магазине
Покупателей, которые обычно не ходят в обычные магазины, может соблазнить надпись «Доступен WI-FI». Это может привести к тому, что многие покупатели совершат незапланированные покупки.
WI-FI является обязательным условием для розничных продавцов, которые хотят воспользоваться преимуществами мобильных технологий для создания персонализированного опыта.
Клиентский опыт важнее продукта
Покажите клиентам свою заботу, познакомившись с ними. Хорошее качество обслуживания клиентов должно лежать в основе всего, что делает бизнес. Хороший мобильный опыт позволяет создать беспрепятственный, удобный процесс оформления заказа, внушающий лояльность и доверие. Это устраняет препятствия на пути к покупке.
Последние мысли
Рекордное количество покупателей обращаются к своим мобильным устройствам, чтобы сделать покупки. Совершенно очевидно, что покупатели предпочитают мобильные приложения мобильным сайтам для покупок. Другими словами, путь потребителя к покупке становится все более мобильным.
Вам также может понравиться
Samsung Galaxy A52 5G у вас под рукой
06.03.2021
Redmi Note 10 у вас под рукой
06.03.2021