Peugeot 3008 отлично вписывается в стереотип современного внедорожника. Повышенный кузов, просторный салон, массивный силуэт, современный дизайн и футуристический интерьер. Большинство этих типов автомобилей никогда не выезжают на асфальт. Французы из Groupe PSA утверждают, что в случае с моделью 3008 все иначе.
Автомобиль получил функции, позволяющие ему справляться не только при движении по городу и по асфальту.
Его отличает от своего аналога сгорания дополнительная заслонка топливного бака, скрывающая заправочный патрубок и эмблемы «HYbrid». Под капотом находится двигатель PureTech мощностью 200 л.с., с которым сопряжены два электродвигателя на передней и задней оси, каждый по 110 л.с. Максимальная системная мощность такого комплекта составляет 300 л.с., а максимальная дальность полета в чисто электрическом режиме - до 59 км.
Модель оснащена несколькими режимами движения: полностью электрическим, с нулевым уровнем выбросов до 135 км / ч, гибридным, спортивным и полным приводом, обеспечивая равномерное распределение мощности на все четыре колеса.
Это работа режимов Sport и 4WD, которые я тестировал на трассе Terramar в Ситжесе недалеко от Барселоны на юге Испании. Гоночная трасса, построенная в 1920-х годах, не навсегда появилась на карте автоспорта, но бетонная конструкция длиной 2 км с углом наклона 60 градусов впечатляет и сегодня.
Peugeot 3008 Hybrid4 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды. На трассе электродвигатель выдает ускорение, характерное для электромобилей, но при торможении вы замечаете, что это не автомобиль, оснащенный спортивными тормозами. Спортивный функционал французского внедорожника пригодится для динамичной езды по шоссе или извилистым дорогам вместо частых выездов на трассу.
Также на дороге в гибридном режиме снятие ноги с педали газа не снижает скорость, заметна замедленная реакция, а для торможения требуется практически прижимать педаль к полу. Ситуация иная, когда на коробке передач выбран режим «B» (Тормоз), он обеспечивает эффективную рекуперацию энергии во время торможения, а когда он включен, фактически простое снятие ноги с педали акселератора вызывает заметное снижение скорости для ползания. Аналогичное решение также использовалось Groupe PSA в двухместном Opel Grandland X Hybrid4.
Автомобиль использует режим 4WD для распределения мощности на четыре колеса для езды по бездорожью.
Поднимаясь по крутому глиняному склону, я остановил машину и через некоторое время поехал. Peugeot 3008 динамично взлетал, не нарушая сцепления и не раскручивая колеса. Французский внедорожник оснастили ассистентом спуска с холма. Удерживая кнопку в течение 3 секунд и переключившись на нейтраль, Peugeot 3008 Hybrid4 медленно съехал со склона, не нажимая на педаль тормоза. Также он хорошо справлялся с боковыми наклонами.
В конце концов, вы должны помнить, что Peugeot 3008 - это не внедорожник для пересечения ручьев или рейдов по пустыне. Его внедорожная функциональность придает ему большую универсальность, что будет полезно как на снежной или гравийной дороге, так и во время поездки за город, а также на больших неровностях.
Помощник облегчает спуск прямо с холма
После проезда в общей сложности 11 км по трассе и в условиях бездорожья средний расход топлива Peugeot 3008 составил 10,1 л / 100 км. После езды по окрестным дорогам при медленной езде в гибридном режиме средний расход топлива упал до 2,7 л / 100 км.
Комплектация
Автомобиль доступен в более обширной комплектации GT. Он отличается от своего аналога сгорания дополнительной кнопкой под экраном мультимедиа, которая открывает настройки и статистику движения в гибридном и электрическом режиме.
Авто доступно только в комплектациях GT Line и GT, среди прочего, присутствует использование дерева и алькантары на приборной панели и дверях.
Читайте здесь и Вы узнаете какой флагманский электромобиль запускают в Японии
Вам также может понравиться
Технология обнаружения слепых зон
08.03.2021
Автомобиль Cord 810/812: исторический обзор
09.03.2021
Автообзор Qoros-3
09.03.2021