Давайте будем реалистами: найти клиентов с помощью традиционных методов поиска (в частности, поиска по телефону) становится все сложнее, поскольку Интернет действительно изменил способ поиска, которым лица, принимающие решения, решают войти (или не) в контакте с другой компанией. Интернет теперь является частью обычного пути поиска поставщиков, конкуренции и отбора. В этом руководстве мы увидим, как максимально использовать эти изменения в поведении для создания непрерывного потока клиентов через Интернет и автоматизацию маркетинга.
Влияние интернета на ваши поисковые запросы
Интернет коренным образом изменил способ поиска провайдеров лицами, принимающими решения:
1. Они предпочитают (как и вы) самостоятельно искать ответы на свои проблемы (вводя свои ключевые слова в поисковых системах).
2. Они отказываются тратить время на телефонные разговоры с продавцом.
3. Они мастера своего времени, чтобы связаться с вами (когда это необходимо).
4. Они обращаются в основном в компании, которые знают и которым доверяют.
Это означает, что:
1. Теперь клиент является отправной точкой запроса.
2. Деловые методы требуют большего количества ресурсов (времени, усилий, бюджета) для того же оборота.
3. Эффективный поиск и адресная книга будут продолжать выполнять свою работу, но компании, видимые выше в Интернете, будут чаще входить в число поставщиков услуг, выбранных клиентами.
Привлекайте клиентов через Интернет
Сделать этот переход от традиционной разведки к Интернету сложно, следует признать:
1. Технологии быстро меняются.
2. Потребители становятся все более требовательными.
3. Конкуренты постоянно адаптируются и заставляют вас изобретать себя заново.
Если ваш бизнес полагается на ваших продавцов (или на вас самих, когда вы один или один), чтобы привлекать клиентов и поддерживать работу вашей компании, построение интернет-стратегии помимо всего прочего требует навыков балансирования.
- Когда вы прикладываете усилия к поиску, вы должны управлять этим притоком клиентов.
- Когда вы выстраиваете свою интернет-стратегию, поток клиентов уменьшается.
- Когда у вас больше нет клиентов, вам необходимо перезапустить машину (что занимает недели).
Вам также может понравиться
Маркетинговые исследования
07.03.2021
Умение вести переговоры
07.03.2021
Советы по торговле на бирже для новичков
07.03.2021