Автомобильная марка Hyundai с каждым днем становится все популярнее в мире, а разнообразие ДВС, которые дилеры предлагают потребителям, за несколько последних лет увеличилось в разы. Среди доступных силовых агрегатов для многих моделей корейского производителя стали предлагаться не только простые атмосферные ДВС, но и современные, высокотехнологичные моторы с прямым впрыском топлива и турбонадувом. Среди них одна из последних разработок - G4KJ.
Этот мотор появился буквально несколько лет назад. Он обладает непосредственным впрыском, но пока что без системы турбонадува. Его объем составляет 2.4 литра, а мощность достигает 188 лошадиных сил. Что же, вполне не плохо, учитывая средний расход Оптимы с таким мотором в 8 литров на сотню.
Но и без проблем не обошлось. В отличии от своих 1.4 и 1.6-литровых собратьев, которыми агрегируются "народные" солярис и риа, G4KJ имеет склонность к проворачиванию шатунных вкладышей уже ближе к 100 000 км. Но нужно отметить, что данная проблема касалась в основном моторов первых годов выпуска. В дальнейшем после большой отзывной кампании в США проблему частично устранили.
В отличии от своего двухлитрового собрата, G4KJ не имеет проблем с задирами. Как поговаривают эксперты, непосредственный впрыск, больший ход поршня и наличие установленных форсунок охлаждения поршней позволило снять термонагрузку с поршней и устранить проблемы с цилиндрами. Но что же случается с шатунными вкладышами?
Здесь все тоже не так уж и сложно. При производстве ДВС были использованы низкокачественные материалы и в процессе отзывной кампании в США дилеры меняли коленчатый вал и шатуны на обновленные. В какой-то степени это устранило проблему, но из-за обновленного масляного насоса владельцам приходится постоянно контролировать давление масла. Даже небольшое падение давления двигатель с большой вероятностью застучит.
Также не стоит забывать, что, несмотря на рекомендации дилера, в двигатель лучше лить масло погуще, хотя бы 5w40, а не 0w20 или подобные. Это позволит продлить срок жизни двигателя. Доказательством этого факта служат многочисленные тесты "Авторевю".
Прочитав эту статью Вы узнаете как часто нужно менять тормозные диски
Вам также может понравиться
Технология обнаружения слепых зон
08.03.2021
Автомобиль Cord 810/812: исторический обзор
09.03.2021
Автообзор Qoros-3
09.03.2021