Если в последние недели вы заметили тревожные изменения в позиции вашего магазина в Google, знайте, что вам нужно как можно скорее сосредоточиться на оптимизации! Google долгое время работал над своим алгоритмом, чтобы плохо оптимизированные страницы не имели права занимать верхние позиции.
Ниже вы найдете 5 советов, как проверить, оптимизирован ли ваш сайт и не мешают ли ему занять высокие позиции!
1. Уникальность
Дубликаты - это очень обширная тема. Если ваш сайт страдает этим недугом, у вас есть шанс немедленно поднять свою позицию. Вы должны немедленно устранить причины дублирования контента.
Худший и самые портящий результаты в Google аспект - это дублирование всего веб-сайта. Если сайт отображается по нескольким адресам, это очень плохо. Сделайте быстрый тест. Введите адрес своего веб-сайта с пометкой www.
Есть ли в адресной строке адрес с пометкой www?
Теперь введите адрес магазина без www. например. В адресной строке остался адрес без www или он изменился на версию с www?
Важно, чтобы ваш магазин или сайт отображался только по одному адресу. Если вы решили использовать адрес с www, то после ввода адреса без www он должен быть автоматически перенесен на адрес с www.
Если в Интернете есть другие копии вашего сайта, их также следует удалить. Наиболее распространенные копии находятся на https.
2. Тексты
Тексты в интернет-магазине - очень интересная тема. Чаще всего описания товаров копируются у продавца. Остальное содержимое веб-сайта написано владельцем. Некоторые магазины сами создают описания товаров.
Чем больше времени вы тратите на тексты, тем больше вам нужно о них заботиться. Прежде всего, проверьте, не украл ли их кто-нибудь. Сделайте простой тест.
Выделите отрывок текста - примерно 2-3 предложения. Вставьте этот фрагмент в поле поиска Google.
Посмотрите, кто еще, кроме вас, использовал этот текст на своем веб-сайте. Если вы видите страницы, которые вам не принадлежат, и этот текст написан вами, обязательно запросите удаление вашего контента. Проведите тест на случайно выбранных фрагментах описаний товаров и другого контента на вашем сайте. Чем уникальнее контент, тем лучше. Магазин, который копирует большую часть вашего контента у других, никогда не будет в восторге от Google.
3. Название и описание
Посмотрите, что отображается в заголовке на ваших страницах. Если заголовок соответствует содержимому текущей страницы, то все в порядке.
Проверьте, есть ли содержимое между тегами <title> и тегом "description". Это содержимое не может быть пустым и должно соответствовать тому, что находится на данном веб-сайте. Это контент, который ваши клиенты видят в результатах Google.
Вы также можете провести тщательный анализ этой темы в бесплатном, немедленном и автоматическом SEO-аудите.
4. «Дешевые» методы SEO.
В новой редакции алгоритм Google также проверяет то, что можно назвать чрезмерной оптимизацией страницы. Поэтому вам следует опасаться так называемых «дешевых» методов SEO.
Любой контент, преднамеренно созданный для целей SEO, чтобы получить высокий уровень насыщенности славой, плох. Страница должна быть естественной. Интернет-магазинам особенно необходимо заботиться о хорошем контенте.
Системы обмена ссылками также являются "дешевыми" и простыми методами SEO. Если вы используете его на своем веб-сайте, обязательно остановитесь. Скрытие контента с использованием цвета фона для текста или передача другого контента в Google и другие - это очень плохой знак для алгоритмов поиска. Слишком высокая насыщенность ссылками и ссылки на страницы, не связанные с вашим сайтом, являются тревожным звонком для позиций сайта.
Вам также может понравиться
Samsung Galaxy A52 5G у вас под рукой
06.03.2021
Redmi Note 10 у вас под рукой
06.03.2021