Мотоциклисты не имеют такой же защиты, как за рулём автомобиля, поэтому необходимость в защите у них в приоритете. В наше время существует огромное количество мотоэкипировки, и все они отличаются, в зависимости от вида использования. Основное правило при выборе экипировки это сам мотоцикл и то, где он будет использоваться.
Для городских поездок, лучше всего подойдёт экипировка с мягкими вставками. Чаще всего она используется в городских поездках и на таких мотоциклах, как спортивный или чоппер. В зависимости от места использования мотоцикла, существует так же и кроссовая экипировка, она подбирается в зависимости от бюджета и естественно, местности. Туристическая экипировка, также имеет ряд своих особенностей. В первую очередь это удобство самого пилота. При движении в потоке материал экипировки должен быть очень прочный, с амортизационным дополнением. Функциональность и эластичность, также играют важную роль, для быстрого снятия и надевания экипировки, она не должна сковывать движения.
Переходя на поездки на кроссах, следует выделить такие качества экипировки, как защищённость, все составляющие, должны быть плотно зафиксированы, поскольку она играет также и распределительную функцию, так при падении, нагрузка будет равномерно распределена, а не вся тяжесть удара придётся на одно конкретное место. Износостойкость на бездорожье, очень важная часть экипировки, поэтому следует потратиться и выбрать качественную экипировку для своей же защиты и сохранения здоровья. А также терморегуляторы должны присутствовать в экипировки, иначе в жаркие дни можно перегреться, что также может отразиться на вас, как в поездке, так и на общем состоянии здоровья.
Самой важной составляющей в экипировке, является шлем. Подбор идёт на основе личных характеристик вашей головы. Лучший вариант, если шлем яркий и очень качественный, поскольку, все участники движения должны видеть вас, для вашей же безопасности. Одежда для кроссов и эндуро, имеет эластичный материал, и ткань отводит влагу. Следующим элементом, является мотоциклетная куртка или черепаха. Куртка лучше, поскольку она служит второй защитой, а также хорошо проветривается и не сковывает движений. Штаны должны обеспечивать вентиляцию, особых применений не имеют, но от потёртостей также сохранят. Следующий элемент, перчатки, они должны быть плотными и крепкими, чтобы защитить кожу ваших ладоней, ведь при падении, основной упор приходится именно на руки. Мотоботы, должны защищать не только стопу, но и сам голеностоп, ведь риски переломов, очень велики. Напоследок, наколенники и налокотники, обеспечат защиту от переломов, ушибов и станут хорошим вариантом на летний период.
Экипировка должна быть подобрана по размеру, это самый главный критерий при выборе и покупке.
Читаем далее статью - Российский мотоцикл "Аурус". Российский мотопром не хуже зарубежного
Вам также может понравиться
Технология обнаружения слепых зон
08.03.2021
Автомобиль Cord 810/812: исторический обзор
09.03.2021
Автообзор Qoros-3
09.03.2021