Если задуматься, то окажется, что произведения отечественного мотопрома в разговорах обычно упоминаются в прошедшем времени, ведь «большая четверка» давно уснула, не подает признаков жизни и перестала радовать людей выпуском новой качественной собственной продукции. Это не означает, что отечественные предприятия вообще не выпускают мотоциклов под своими брендами, однако в основной массе в таких местах сейчас просто собираются разного рода «китайцы». Выходит, что кроме Урала не получится назвать ни одного качественного отечественного мотоцикла. Однако некоторые компании не унывают и не сдаются, стараются не отставать от «жизни», идти в ногу со временем и радовать обычных жителей своими новыми творениями. К примеру, сравнительно недавно концерн, чье-имя-нельзя-называть, решил выпустить новое двухколесное «чудовище» на электрической тяге. Да еще как назвать решили – ИЖ 49. Толчком к выбору такого названия стала недавняя годовщина легендарного ИЖа, выпускавшегося, кажется, еще до нашей эры. Так еще и оказалось, что изначально предназначался новичек для силовых структур и нужд армии. Как будет развиваться это направление пока особо не ясно и говорить об этом со 100-процентной уверенностью рановато, однако порассуждать и высказать кое-какие догадки – запросто.
Сам по себе «Аурус» является довольно свежим брендом, под которым выпускают премиальные автомобиле, однако недавно была замечена новость о разработке еще одного транспортного средства для «Ауруса», которым стало разработанное в одном из Российских НИИ развитие тяжелого «ИЖ Кортеж», не отличавшимся приятным дизайном, зато имевшим крайне мощный бензиновый мотор. Новичек же кардинально отличается от своего прародителя и способен похвастаться новым современным и приятным глазу дизайном, а также модным «движком» на электрической тяге. И что самое приятное – доступно будет это чудо не только силовым структурам или армии, но простым покупателям, что не может не радовать. Однако сколько обычным людям придется выложить за сие творение отечественного автопрома – остается загадкой.
О внешнем виде спорить бесполезно – техника выглядит ново, модно и очень презентабельно, явно не проигрывая зарубежным аналогом. Правда вот владельцев обычно интересует еще и автономность транспорта, т.к. найти обычную АЗС в разы легче, чем специализированный «зарядник», и наличие возможности застрять где-нибудь посреди дороги без возможности двинуться с места однозначно не является плюсом данного транспортного средства. Но время покажет, во что это выльется, все еще впереди.
Хотите узнать все о первом в мире мотоцикле, историю его создания и эволюцию читайте здесь.
Вам также может понравиться
Технология обнаружения слепых зон
08.03.2021
Автомобиль Cord 810/812: исторический обзор
09.03.2021
Автообзор Qoros-3
09.03.2021