Локальное SEO - это деятельность, направленная на повышение видимости веб-сайта клиента и упоминания компании на картах Google. Речь, конечно же, идет об увеличении видимости запросов, связанных с местом, где он предоставляет свои услуги.
Почему так важно местное SEO?
В последние годы наблюдается все больше и больше персонализации и регионализации результатов поиска. Алгоритмы, отвечающие за локальное SEO, предназначены для анализа искомого слова, проверки, является ли это словосочетанием, относящимся к локальному поиску, а затем для отображения наиболее релевантных региональных результатов поиска.
Проще говоря, это означает, что человек, который ищет фразу "автомеханик из Москвы", получит список мастерских в Москве, даже находясь в другом городе.
Регионализация результатов поиска позволяет немного более эффективно представить то, что на самом деле может быть полезно для пользователей. У этого типа решения есть свои преимущества и недостатки (в основном для местных компаний, которые не занимаются поисковой оптимизацией).
Игнорируя локальное SEO, не оптимизируя страницу должным образом и не заботясь о ее присутствии на картах Google, веб-сайт может быть не связан с местоположением и, следовательно, невидимым в результатах локального поиска. Если предположить, что данная компания предоставляет, например, услуги по ремонту автомобилей в своем гараже, вполне возможно, что она потеряет много потенциальных клиентов.
Как работает регионализация результатов?
В случае результатов локального поиска существует два случая регионализации ключевых слов. Оба они предполагают отображение местных предприятий на картах Google и веб-сайтах компаний, чьи услуги были привязаны к городу, из которого был произведен поиск.
1. Регионализация общего ключевого слова
В первом случае это ключевое слово общего характера, например «парикмахер», которое было классифицировано как региональное слово. В этом случае Google решил, что для этого очень общего ключевого слова было бы хорошим решением отображать результаты регионального поиска. Это связано с тем, что здесь результаты поиска по регионам будут более полезны для пользователей.
2. Регионализация ключевых слов с локализацией
Второй случай касается более точных запросов, дополнительно содержащих город или район, например: "парикмахерская Сочи": В этом случае Google также представит отдельные результаты поиска для определенных районов этого города.
Карты Google всегда появляются в результатах поиска по этим конкретным «региональным» ключевым словам. Более того, в обычных результатах поиска Google отображает только местные компании, у которых есть физические точки в данном городе или районе.
Для кого подходит локальное SEO?
Локальное SEO чрезвычайно важно для компаний, которые продают товары или предоставляют свои услуги локально (в определенном месте). Это актуально для автомастерских, ресторанов, парикмахерских, пиццерий, частных детских садов, спортзалов и т. д.
Вам также может понравиться
Samsung Galaxy A52 5G у вас под рукой
06.03.2021
Redmi Note 10 у вас под рукой
06.03.2021