Результаты исследований показывают, что 90% компаний не в состоянии представить антикризисный план. Это смущает и даже тревожит. В конце концов, любая организация, человек или орган власти могут столкнуться с кризисом в любой момент.
Антикризисное управление и антикризисная коммуникация - два важных элемента в этом деле.
Быстрое вмешательство
В любой кризисной ситуации, в любой сфере деятельности действует следующее правило: чем быстрее вмешаться, тем больше шансов на успешный исход. Первые 24 часа имеют решающее значение…
В случае делового кризиса или чего-то подобного у вас часто нет даже 24 часов. Если вы вмешиваетесь позже, контроль становится все сложнее в геометрической прогрессии...
Это вообще кризис?
Это кажется безумным вопросом, но не заблуждайтесь: не каждая ситуация, которая на первый взгляд кажется кризисной, на самом деле таковой является! И угрожающая ситуация не всегда превращается в кризис по определению.
Общение - это важно
Кризисная коммуникация успешна только в том случае, если она включена в общую коммуникационную стратегию компании, заслуживающей доверия.
Ничто так не губительно, как компания, которая не заботится о своих собственных связях с общественностью.
СМИ интересуются компанией, только если что-то идет не так. Будь хорошим и расскажи об этом - это эмпирическое правило в сфере коммуникаций. Главное - предлагать качество, быть хорошим и иметь прозрачные системы. Об этом также необходимо постоянно сообщать. Это единственный способ создать доверие, а доверие - это основа кризисной коммуникации.
Слишком часто люди задумываются о коммуникации только тогда, когда наступает кризис. Но к тому времени уже слишком поздно, и наступает своего рода футбол паники, который усиливает отсутствие доверия.
Кризисная коммуникация имеет смысл и шансы на успех только в том случае, если она встроена в постоянную и открытую коммуникационную стратегию.
Честность - лучшая политика
Кризисная коммуникация - задача не из легких, поскольку поле, в котором ей приходится работать, становится все более сложным. Конкуренция между СМИ все время растет, и в основном борьба идет в области сенсаций, очевидно, потому что именно этого хочет потребитель. Газеты в первую очередь стремятся не информировать читателя, а увлечь и развлечь его. И это в еще большей степени относится к телевидению. Поэтому в кризисной коммуникации компании играют на очень сложном поле.
Хотя многие журналисты живут под девизом "хорошая новость - не новость", разумно быть открытым и честным с прессой.
Нет ничего более разрушительного, чем создавать впечатление, что есть что скрывать. Одним из самых важных правил общения является старая поговорка: "Честность - лучшая политика".
Хотите узнать как сегментировать рынок, читайте здесь.
Вам также может понравиться
Маркетинговые исследования
07.03.2021
Умение вести переговоры
07.03.2021
Советы по торговле на бирже для новичков
07.03.2021