Загрузка

Бизнес

Как сохранить контроль над сотрудниками?

В последнее время руководители компаний всё больше теряют контроль над сотрудниками. Если ещё несколько лет назад было достаточно сказать подчинённому сделать что-то, то сегодня персонал может даже отказаться от работы всего лишь потому, что у него нет времен и сил. Такая тенденция обусловлена современными течениями. Руководители в глазах людей теряют авторитет, а их слова всё больше подвергаются критике. Сейчас нужно тратить значительно больше сил на то, чтобы добиться нужной эффективности от сотрудников.

Как сохранить контроль?
Для того, чтобы сохранить контроль над сотрудниками, необходимо понимать, из-за чего руководители теряют этот самый контроль. По мнению некоторых экспертов, такая тенденция связана с тем, что информация стала более доступной. Сейчас, чтобы разобраться в каком-то деле, достаточно просто найти нужную информацию в интернете. Раньше всё было намного сложнее. Если человек хотел получить глубокие знания в какой-то сфере, то ему необходимо было обращаться к специалистам в той области. Во времена интернета информация стала доступнее, а значит не нужно обращаться к руководителю за советом.

Сотрудник будет слушать руководителя только тогда, когда у него будет доверие к вышестоящему лицу. Связано это с тем, что люди больше слушают тех, кто вызывает доверие. Например, человек хочет найти информацию в интернете о том, как приготовить пирог. В первую очередь, он обратиться к профессиональным блогам и сайтам, на которых он, либо его друзья уже получали ценную информацию. Затем, не найдя нужно рецепта, он пойдёт к мене авторитетным источникам. Этот пример наглядно демонстрирует то, как работает доверие.

Руководителю необходимо общаться с новыми сотрудниками при приёме на работу, ни в коем случае это нельзя перекладывать на других. Дело в том, что первое впечатление очень важно. Именно на собеседовании задаётся тон последующей работе. При приёме на должность, руководитель может рассказать будущему сотруднику, что сам когда-то работал в подобной сфере и прекрасно понимает все проблемы, которые могут возникнуть. Также, стоит сказать, что новичок всегда может обратиться к руководителю за советом.

Правильное взаимодействие с персоналом
Хороший руководитель должен грамотно выстраивать отношения со своими подчинёнными. Конечно, каждый директор имеет свои особенности мышления и свой жизненный опыт. Однако, можно выделить общие принципы, которым руководитель должен следовать.

Ещё несколько десятилетий назад был популярен авторитарный стиль управления людьми. Была выстроена чёткая вертикаль: все приказы «сверху» должны быть выполнены. Сегодня, такая модель управления уже не работает, люди будут протестовать против подобных методов. Кроме того, работа делается не качественно, нарушаются границы сроков и так далее. Особенно сильно, такая тенденция прослеживается у удалённых сотрудников и работников в сфере услуг, где важно прямое взаимодействие с клиентами.

Сегодня, грамотному руководители необходимо не только управлять компанией, но и общаться с сотрудниками. Без доверительных отношений работа будет сделана спустя рукава.

Мир меняется, а вместе с ним меняются и способы решения проблем. Если раньше человека, который не выполняет поручения руководства просто увольняли, даже если он был хорошим специалистом, то сегодня с ним необходимо находить общий язык, пытаться договариваться. Связано это с тем, что человек может в любой момент уйти к конкурентам и работать на них.

Хотите узнать как стать победителем в экспоненциальных инновациях, читайте здесь.
Тэги:

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
9VDS - Hosting Services at the good prices.