Именно благодаря маркетинговому сочетанию бизнес сможет удовлетворить требования своего целевого рынка, и сохранить способность достигать поставленных маркетинговых целей. Маркетинговая смесь относится к четырем компонентам, которые совместно образуют ядро маркетинговой системы бизнеса.
К этим четырем относятся предложения продуктов/услуг, рекламные усилия, структура ценообразования и структура распределения. На структуру маркетинга влияет и поддерживает ряд сил, включая внутреннее управление, силы внешней среды и внутренние немаркетинговые ресурсы, включая такие аспекты, как производство, финансы, местоположение, персонал, исследования и разработки, а также имидж.
Все четыре компонента взаимосвязаны, и каждый из них имеет бесконечные переменные. Решения, принятые для одного из компонентов, имеют прямые последствия для других. Поэтому руководство должно согласиться на маркетинговый микс, который будет адаптироваться и процветать в нынешних условиях, поддерживать целевой рынок и достигать поставленных организационных и маркетинговых целей/задач.
Продуктовый аспект маркетингового микса должен предшествовать тщательной оценке вышеупомянутых условий, чтобы найти правильный тип продукта/услуги. Та же самая осторожная работа должна быть соблюдена при представлении новых предложений и даже при внесении изменений в такие аспекты, как брендинг и упаковка.
С точки зрения ценообразования маркетингового микса руководство должно определить наиболее эффективную базовую цену для любого предлагаемого продукта/услуги. Именно по этой базовой цене должны учитываться все другие связанные с ценой переменные, включая скидки, транспортные расходы и т. д.
Рекламный компонент маркетинговой смеси - это тот, на которого возложена ответственность за информирование рынка о продуктах/услугах, доступных в конкретном бизнесе. Для создания этой осведомленности необходимо предпринять ряд усилий, включая рекламные акции, персональные продажи, рекламу и так далее.
При распределении руководство должно взять на себя ответственность за выбор и управление наиболее эффективного и действенного торгового канала (каналов), через которые продукты/услуги будут предоставляться клиентам в нужное время. Этот аспект маркетингового микса также включает в себя руководство, создающее или разрабатывающее эффективную систему, с помощью которой продукты/услуги будут физически обрабатываться, и транспортироваться по каналам.
Вам также может понравиться
Маркетинговые исследования
07.03.2021
Умение вести переговоры
07.03.2021
Советы по торговле на бирже для новичков
07.03.2021