Чтобы продать свой продукт, Вам нужно рассказать не просто историю, а историю, которая продает.
В вирусном маркетинге очень активно используются такие истории, байки, россказни. Но рассказывание историй (сторителлинг) можно применять где угодно.
Какой должна быть хорошо рассказанная история:
1. Должна быть озвучена проблема клиента. Не нужно просто в начале текста использовать вопросы. Они уже всем надоели. Продемонстрируйте проблему по-другому – расскажите историю, где клиент оказывается в сложном положении. Раскройте проблему, а затем БАЦ и нашлось отличное ее решение с помощью Вашей услуги или продукта.
2. Наполните Вашу услугу или продукт образами. Список выгод – это хорошо, но история наполненная образами – это значительно лучше. Люди быстрее запомнят Вашу компанию, если у них будет ассоциироваться Ваша услуга или продукт с какой-то историей, о которой все говорят.
3. Эмоционально продемонстрируйте возможности Вашего продукта. У слушателя вырисовываются красочные картинки, когда он слышит захватывающую историю. А ничто так не поднимает продажи, как эмоциональный всплеск.
4. Истории хорошо убирают страхи и возражения. Если Ваши клиенты сомневаются, что Вы даете полноценную гарантию на 10 лет стиральной машинке, то не переубеждайте его, а расскажите лучше историю, где Ваш старый клиент пользовался машинкой 9 лет, и когда она сломалась, то Вы по гарантии ему обменяли на новую. Поверьте, это сработает значительно лучше.
5. Ваш рекламный текст будет более «человечным». Трактаты, диссертации, явные рекламы не вызывают у людей интерес, только скуку. Но приключенческие истории, романы, детективы они охотно читают. Почему бы на этом и не сыграть?
6. Почти как отзыв, только лучше. Сейчас отзывам не очень и доверяют, так как знают, что большинство из них написано за деньги. Но цепляющие короткие истории с юмором работают отлично. Достаточно взглянуть на свою ленту новостей в соц. сетях.
Используя истории, Вы получаете конкурентное преимущество. Вас обязательно запомнят клиенты, если Ваша история будет интересной.
Вам также может понравиться
Маркетинговые исследования
07.03.2021
Умение вести переговоры
07.03.2021
Советы по торговле на бирже для новичков
07.03.2021