Какие виды цифровой рекламы вам следует использовать для своего бизнеса? Реклама - единственный способ привлечь эти онлайн - продажи. Создание рекламы может быть трудным...
Создание рекламы может быть сложной задачей, но с правильными инструментами это может быть невероятно легко.
Типы цифровой рекламы для развития вашего бизнеса
Маркетинг в поисковых системах или SEM — это тип цифрового маркетинга, который включает в себя рекламу PPC или Pay Per Click.
PPC-реклама позволяет создавать собственную персонализированную рекламу, устанавливать бюджет и просматривать критерии при запуске вашей рекламы.
В PPC есть два типа рекламы, которые можно запускать через поисковые системы, такие как Google. Это поисковые.
Поисковая реклама появляется, когда пользователь вводит ключевое слово в поисковую систему. Эти типы объявлений имеют точный таргетинг и размещаются в верхней части страниц результатов поиска. Размещая это объявление, вы можете выбрать ключевые слова, по которым люди будут искать вас. Это означает, что потенциальные клиенты могут найти вас, активно ища ваш продукт или услугу. Однако недостатком этого типа рекламы является то, что она может быть очень дорогой, так как будет больше конкурентов, которые будут делать ставки за те же ключевые слова.
Люди, которые видят ваши поисковые объявления, уже ищут ваш продукт или что-то подобное.
Вот пример работы PPC для всех новичков.
Допустим, мне нужно продать свою машину. Очевидно, я собираюсь зайти в Google и набрать фразу «продам мою машину». Когда вы нажмете, введите список результатов. Первые четыре и последние три будут рекламными.
Позиция зависит от того, что каждая компания предлагает по ключевому слову, например от рейтинга качества Google. Высокий рейтинг качества означает, что ваше объявление более релевантно, а это означает, что у него больше шансов получить более высокий рейтинг.
Каждое поисковое объявление содержит как минимум одно название, один сайт и одно описание. Google дает вам 30 символов для написания вашего заголовка и 80 символов для написания вашего описания.
Может показаться, что это не очень хорошая возможность выразить свое мнение, поэтому вам придется проявить хитрость. Расскажите клиентам, в чем заключается ваша основная точка продаж, например «Получите наличные в тот же день за любую машину» или «Увеличьте продажи».
Как видите, одно из этих объявлений содержит рейтинг, а также адрес и номер телефона. Эти надстройки, такие как дополнительные ссылки или контактная информация, называются расширениями объявлений. Ваша задача - узнать, что это такое, и осуществить это.
Читаем далее о Секретах антикризисных коммуникаций
Вам также может понравиться
Маркетинговые исследования
07.03.2021
Умение вести переговоры
07.03.2021
Советы по торговле на бирже для новичков
07.03.2021