Шаг 1. Найдите подходящий вам бизнес.
Предпринимательство - это широкий термин, и вы можете быть предпринимателем практически в любой области. Однако вам нужно будет выбрать область, в которой вы будете работать, и начать свой бизнес. Найдите бизнес, который не только будет успешным, но и увлечет вас. Предпринимательство - это тяжелый труд, поэтому вы хотите сосредоточить свое внимание на том, что вам небезразлично.
Шаг 2
Определите, следует ли вам получать образование
Чтобы стать предпринимателем, не обязательно иметь какое-либо формальное образование, но это не значит, что вы должны полностью игнорировать образование. Если вы хотите создать технологическую компанию, опыт в бизнесе, компьютерном программировании и маркетинге может оказаться ценным. Кроме того, в некоторых отраслях, вероятно, потребуется какое-то образование, например, ваша собственная бухгалтерская или юридическая фирма.
Шаг 3
Планируйте свой бизнес
Прежде чем начать свой бизнес, вам необходимо иметь бизнес-план. Бизнес-план излагает любые цели, которые у вас есть, а также вашу стратегию достижения этих целей. Этот план важен для привлечения инвесторов, а также для оценки успешности вашего бизнеса.
Шаг 4
Найдите свою целевую группу (аудиторию)
Не каждый бизнес нравится всем. Возраст, пол, доход, раса и культура вашей целевой группы будут играть большую роль в определении того, где вы откроете магазин - или если вам даже нужно иметь физический адрес для бизнеса. Узнайте, какая группа лучше всего соответствует вашей бизнес-модели, а затем подготовьте все, чтобы привлечь эту аудиторию.
Шаг 5
Хотя нетворкинг важен во всех областях, он может быть наиболее важным для предпринимателей. Нетворкинг - это то, как вы знакомитесь с другими людьми, которые могут иметь навыки, которые вы можете использовать в своем бизнесе. Вы также можете найти потенциальных инвесторов через сети, чтобы помочь начать свою бизнес-модель. Ваша сеть также может поддержать ваш бизнес, когда вы откроетесь, помогая направлять новых клиентов.
ШАГ 6
Продай свою идею
Потребители хотят продукты, но не всегда знают, какой из них выбрать. Ваша задача как предпринимателя - убеждать людей в том, что все, что вы продаете, - лучший из имеющихся вариантов. Вам нужно будет выяснить, что делает ваш продукт уникальным, а затем продавать его, исходя из добавленной стоимости.
Шаг 7.
Рынок
Вам следует сосредоточиться на маркетинге до, во время и после того, как вы начнете свой бизнес. У вас может быть лучший ресторан в городе, но никто не посетит его, если не узнает о его существовании. Маркетинг - это сложно, но если вы сможете сосредоточить свои маркетинговые усилия на целевой аудитории. Например, миллениалы с большей вероятностью увидят рекламу в социальных сетях, чем на рекламных щитах в центре города.
С тоннами технологических миллионеров и миллиардеров многие люди возлагают большие надежды на зарплаты предпринимателей. Но реальность такова, что годовая зарплата предпринимателей сильно варьируется - возможно, больше, чем в любой другой сфере. Также существует вполне реальная возможность банкротства бизнеса, а это может означать низкую зарплату или ее полное отсутствие.
Вам также может понравиться
Маркетинговые исследования
07.03.2021
Умение вести переговоры
07.03.2021
Советы по торговле на бирже для новичков
07.03.2021