Специалисты по маркетингу рекомендуют обладателям своего бизнеса для вовлечения новых клиентов следующий шаг: необходимо предложить что-либо бесплатное, от чего невозможно отказаться. Практика показывает, что это благоразумный совет. Такой ход помогает существенно повысить конверсию, разогреть «холодную» и неактивную аудиторию, а также пробудить её доверие.
1 Идея. Тестирование товара
С обыденной продукцией проще простого – в зависимости от её функции, предложить протестировать в той или иной форме. Косметику – накрасить, продукты питания – продегустировать, а техникой – воспользоваться. Результат от использования определённых товаров не сразу виден. К примеру, мебель не подходит к интерьеру, либо велосипед в ближайшее время станет неудобным – при таких обстоятельствах тест-драйв необходимо будет продлить. Посоветовать клиентам взять поэксплуатировать товар на недолгий срок – хорошая идея. И, как вариант, установить небольшую фиксированную сумму за аренду. В таком случае все будут в плюсе.
2 Идея. Перспектива выигрыша
Большая часть людей, по своей натуре, азартны. Если различные забавы только интересуют и завлекают, то пари – это дополнительно соревнование, запал, кураж и адреналин. Квест – это микс и непосредственно игры с захватывающими заданиями, и мотивацией от соперничества с иными участниками за суперприз. Есть и другие примеры дружеских пари между продавцом и покупателем: если последний проиграл, то обязан согласиться на презентацию определённого продукта, а в случае победы – получает приличную скидку. Важно дать возможность что-либо выиграть, но без условия покупки товара.
3 Идея. Активное участие в изготовлении
Многие компании приглашают поучаствовать в производстве своих товаров, которые люди проявляют желание купить в будущем. Что если сделать это абсолютно бесплатным? Например, при покупке посуды дать возможность её самостоятельно украсить. Сложно после такого её не приобрести, не так ли? Необходимо поразмышлять, как покупатель сможет принять участие в производственном процессе. Превыше всего, действительно, заинтриговать человека, но чтобы это не смотрелось как «выполни всё сам».
4 Идея. Важность консультации
Часто магазины совершают аналогичные ошибки – реализуют товар, при этом никак не акцентируют внимание покупателей на сервис. Когда продукт везде одинаковый, то не имеет смысла описывать какой он прекрасный, так как люди прочитают характеристику в одной торговой точке, а приобретут там, где будет дешевле.
Что входит в сервис? К примеру, услуга комфортной доставки продукции к покупателю на дом, что имеет название – ритейл. Она также включает поддержку и помощь в выборе, обучение й подробная инструкция к пользованию, а также контроль качества товара. Известно, что огромный выбор затрудняет принятие правильного решения. Поэтому многих это вводит в ступор и они отказываются от приобретения поистине нужной вещи. Так почему бы не прийти на помощь клиенту? Грамотная консультация, ответы на все вопросы – залог удачной сделки.
В результате следует принять во внимание тот факт, без которого все эти идеи не имеют никакого значения. Правильный бесплатный шаг как таковой не гарантирует быструю продажу, но немного упрощает её. Основную роль играют специалисты по продажам.
Продавцами обязаны быть все, кто общается с клиентами. Если не уметь продавать и подводить человека к покупке, то он скажет «спасибо» и уйдёт. Очень важно найти скрытые запросы аудитории и заинтересовать их, чтобы в будущем они стали постоянными клиентами.
Рекомендуем ознакомится с нашей статьей - Как сегментировать рынок?
Вам также может понравиться
Маркетинговые исследования
07.03.2021
Умение вести переговоры
07.03.2021
Советы по торговле на бирже для новичков
07.03.2021