Независимо от типа бизнеса: процесс найма персонала всегда деликатен. Прежде чем задуматься о найме стилистов для салона красоты, необходимо ответить на несколько вопросов: имеет ли этот человек необходимое образование? Соответствует ли он/она публике и стилю моего салона? Внушает ли он/она мне доверие? Именно поэтому, прежде чем принять решение о выборе того или иного стилиста, ознакомьтесь со следующими моментами, которые, несомненно, будут очень полезны:
1. Процесс отбора.
Прежде всего, как мы уже говорили, мы должны убедиться, что у человека есть необходимое образование. Каждый клиент имеет свои особенности: кожа головы, тип кожи, PH, вкусы и т.д. Именно поэтому мы должны быть уверены, что человек, которого мы нанимаем, сможет профессионально развиваться, используя свои исследования для оценки того, какой продукт или лечение будет наиболее подходящим для конкретного клиента.
Опыт также важен, хотя мы должны учитывать, что все мы начинаем с нуля. Если у кандидата нет большого опыта, но есть знания и хорошая учеба, вы можете провести тестирование перед приемом на работу. Конечно, если ему не хватает опыта, у него много энтузиазма и желания учиться.
Если вы ищете человека, который специализируется, например, на свадебных прическах или выпрямлении волос с помощью определенных средств, вам следует уточнить это с самого начала. Наличие профессионалов, специализирующихся на разных задачах, придает вашему салону уникальную дополнительную ценность, и клиенты это тоже ценят.
2. Расписание и вознаграждение.
Вы должны достаточно четко представлять, чего вы ожидаете от своего сотрудника и что вы можете ему предложить. Хорошо, если они с самого начала знают, какие графики они должны соблюдать, каковы условия работы - зарплата, сверхурочные, льготы и т.д., — чтобы не иметь проблем в будущем. Кроме того, они должны четко знать, в чем заключаются их обязанности, чтобы не возникало недоразумений. Если мы хорошо установим эти моменты, вы сможете построить гармоничные отношения между работником и работодателем, благоприятные для вашего бизнеса.
3. Стиль.
Определение стиля вашего салона может показаться простым, но это не так. Для этого спросите себя: какова миссия салона? Заботитесь ли вы о внешнем виде своих стилистов? Идея заключается в том, чтобы новые специалисты добавляли, а не вычитали или смотрели вне контекста.
Еще один аспект, который необходимо учитывать, — это личность наших будущих сотрудников. Нанимая стилистов, мы должны убедиться, что они дружелюбны и чувствительны, инициативны и легкомысленны, чтобы наши клиенты чувствовали себя с ними комфортно и хотели вернуться.
Короче говоря, идея заключается в том, чтобы оценить важность наличия лучших специалистов. Имея в своих рядах высококвалифицированных работников, мы обеспечим лояльность наших клиентов, которые будут чувствовать, что они хорошо вложили свои деньги в удовлетворительное обслуживание. Все для того, чтобы ваш салон стал приятным местом отдыха.
Далее рекомендуем прочитать статью как создать иразвивать свой бизнес
Вам также может понравиться
Маркетинговые исследования
07.03.2021
Умение вести переговоры
07.03.2021
Советы по торговле на бирже для новичков
07.03.2021