Существует пять типов ценовых стратегий:
Недискриминационная цена (Недискриминационная цена) - от фабрики до фабрики с добавленной стоимостью доставки, в зависимости от расстояния фабрики до потребителя. Стоимость доставки также должна основываться на внутренних или международных почтовых / транспортных тарифах.
Единая цена доставки (Uniform delivery price) - ее транспортные расходы или затраты на доставку усреднены, поэтому цена везде одинакова.
Дискриминационная специальная цена - о такой цене говорят, когда нормальная конкурентная ситуация заменяется монополией - например, в большом отеле за сигареты обычно платят больше, чем в магазинах на улице, где конкурирующие торговцы находятся рядом друг с другом.
Базовые баллы ценообразования (Basic point pricing) - цена варьируется в зависимости от стоимости доставки, которая зависит от расстояния от источника поставки. Эта цена аналогична недискриминационной цене. Разница в том, что в недискриминационной цене потребитель знает заводскую цену и плату за доставку, тогда как в последнем случае он воспринимает цену в точке продажи. На топливо действует такая цена.
Мультибазовое ценообразование - при этом цена меняется и увеличивается по мере прохождения продукта через разных торговых посредников, пока он не достигнет потребителя. Свежие продукты попадают в эту категорию, и цена, полученная производителем, слишком низкая по сравнению с ценой, установленной конечным розничным продавцом.
Покупательная способность
В экономике покупательная способность относится к количеству товаров и услуг, которые можно купить за определенную сумму денег.
Распространенный метод расчета покупательной способности как противоположности уровню цен с помощью денежного индекса противоречит экономической логике. Каждый человек субъективно оценивает одну денежную единицу по отношению к товарам, которые он использует. Вполне возможно, что покупательная способность денег для индивида A уменьшается, когда она повышается для индивида B. Это просто означает, что денежные цены на различные товары, которые ищут A и B, изменяются в противоположном направлении. А именно, денежные цены на товары, которые ищет A, повышаются, а цены на товары, которые ищет B, падают.
Единственное, что мы можем сказать с абсолютной уверенностью, - это то, что покупательная способность денег и денежные цены меняются обратно друг на друга. Это понятно, потому что более высокие денежные цены означают, что на валюту можно купить меньше товаров.
Далее читайте статью о типах цифровой рекламы для развития вашего бизнеса
Вам также может понравиться
Маркетинговые исследования
07.03.2021
Умение вести переговоры
07.03.2021
Советы по торговле на бирже для новичков
07.03.2021